Номер артикля | Емкость картуши | Присоединение G | L | D | Кол.-во, Шт. |
---|---|---|---|---|---|
100-204 | 400c g | M 26 x 1,5 | 293 mm | 54 mm | 1 |
Номер артикля | Емкость картуши | Присоединение | L | D | Кол.-во, Шт. |
---|---|---|---|---|---|
100-201 | 400 g | с насадкой | 293 mm | 54 mm | 1 |
Загрязненная смазка в центральной системе смазки может привести к повреждению подшипника или полному разрушению системы смазки. Поскольку смазка используется в большинстве систем смазки, необходимо её регулярное наполнение.
Для обеспечения чистой, без пыли заправки консистентной смазки для централизованной системы смазки используются наполнительные цилиндры.
Эта система позволяет машинисту смазывать централизованную систему смазки, не прекщая циркуляции.
Наполнительный цилиндр завинчивается, вставляется картридж с консистентной смазкой и снова закрывается. На нижней стороне наполняющего цилиндра и на смазочном насосе установлено наполнительное соединение 90 ° или прямое соединение для наполнения. При нажатии на поршневой шток наполняющего цилиндра смазка из картриджа подается в резервуар смазочного насоса. Шток поршня теперь снят и можно вытаскивать пустой картридж из наполняемого инструмента. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет добавлено требуемое количество смазки.
Напорный цилиндр с насадкой просто вставляется на насос. Здесь используются наполнительные соединения 100-200 и 100-208.
Наш наполнительный цилиндр без насадки навинчивается на насос. Здесь используются наши прямые соединения, а также наполнительные соединения 90 °
Таким образом, наполнительный цилиндр можно просто вставить или же накрутить. Центральные смазочные насосы различных марок и конструкций могут быть заполнены нашими наполняющими цилиндрами с наполнительными соединениями.