поиск

 
 

Продукты

 
 

Новинки

Новые продукты
 
 

Трибология

Соеденители для наполнения
маслом угловые 90°

Соединители для наполнения маслом угловые 90°
Соединители для наполнения маслом угловые 90°
 

Сталь, поверхность оцинкована

Номер артикля G G1 L L1 L2 Ключ,SW Кол-во, шт.
5022-101 M 20x1,5 M 20x1,5 82 30 115 27 5
5022-102 M 20x1,5 M 20x1,5 47 30 80 27 5
5022-103 M 22x1,5 M 22x1,5 82 30 115 27 5
5022-104 M 22x1,5 M 22x1,5 47 30 80 27 5

____________________________________________________________________________________________

 
 

Соеденитель для наполнения маслом угловой 90°, вращающийся

Соеденитель для наполнения маслом угловой 90°, вращающийся
Соеденитель для наполнения маслом угловой 90°, вращающийся
 

 Cталь, поверхность оцинкована

Номер артикля G G1 L Ключ, SW Кол-во, шт.
5022-110 M 20x1,5 M 20x1,5 40 32 5

____________________________________________________________________________________________

 
 

Соединитель для наполнения маслом угловой 90° для наполнительного цилиндра

Соединитель для цилиндра 90°
Соединитель для цилиндра 90°
 

Сталь, поверхность оцинкована

Номер артикля L G G1 Ключ, SW Кол-во, шт.
100-203 71 M 22 x 1,5 M 26 x 1,5 27 5
100-203-1 93 M 22 x 1,5 M 26 x 1,5 27 5
100-203-2 112 M 22 x 1,5 M 26 x 1,5 27 5
100-203-5 99 M 20 x 1,5 M 26 x 1,5 27 5

В смазочной технике соединение для наполнения 90° используется в качестве соединительной детали между наполняющим цилиндром и насосом. Консистентная смазка проходит от наполняющего цилиндра через отверстие для наполнения в резурвуар для смазки насоса. После наполнения консистентной смазкой, заполняющее соединение снова закрывается, а отдельные точки смазки снова наполняются консистентной смазкой. Наполнительное соединение 90° или прямое соединение обеспечивает беспыльное и безмасляное наполнение консистентной смазки в смазочной технике.


В зависимости от положения насоса соединение для наполнения может быть не только соединением с насосом, или резервуаром для смазки. Соединение также облегчает доступ к насосу, который расположен в труднодоступном месте в общей система центральной смазки.